Пятница, 19.04.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость |                                              

 Video game console and
LEGO/ Игровые приставки и ЛЕГО

Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 140
Показано материалов: 111-120
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 »


Компьютеры теряют пальму первенства в Интернете



В 2013 году впервые в истории в магазины по всему миру производителями будет поставлено меньше персональных компьютеров, чем других устройств с доступом в Интернет. Среди них самый широкий круг товаров – от телевизоров и игровых приставок до Blu-ray плееров. Пропорция окажется 253,3 млн штук против 503,6 млн. Такой прогноз публикует IHS iSuppli. К 2015 году разница еще подрастет: 479,1 млн и 780,8 млн.

– Это прекрасный пример новой тенденции: Интернет - это больше не исключительная прерогатива компьютеров, – говорит Джордан Серберн, главный аналитик по потребительским платформам IHS. – Происходит революция на рынке потребительской электроники, благодаря которой многие устройства получают возможность доставлять контент конечному пользователю. Мы предполагаем, что в будущем люди больше будут выходить в Интернет с помощью телевизоров, нежели компьютеров.

Разумеется, половину всех этих поставок устройств с доступом в Интернет составят планшетные компьютеры, переживающие бум популярности и вдохновленные успехом iPad от Apple. Пока же первое место по итогам 2010 года в этом сегменте удерживают игровые приставки – 50,5 млн штук. Телевизоры с результатом в 40 млн занимают вторую строчку. Планшеты, впрочем, получат пальму первенства уже в этом году. Их будет продано 61,9 млн штук.
Новости в мире игровых приставок/news in the world of Video game console | Просмотров: 390 | Добавил: ruslan | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Вчера на одном из сайтов опубликовали статью с размышлениями о том, зачем вообще нужен людям такой гаджет как планшетный компьютер. Сегодня мы предлагаем вам вторую часть, оригинал которой появился на сайте TalkAndroid спустя два месяца. За это время авторы уже успели попользоваться планшетом в течение определенного срока и вновь вернулись к вопросу о том, стоила ли эта игра свеч.

Главный вопрос состоит в следующем: изменилась ли наша жизнь после приобретения планшета? В нашем случае – ответ отрицательный, поскольку острая необходимость в обладании этим гаджетом так и не появилась. Как отмечалось в первой части нашего материала, большинство владельцев планшетов в основном используют свое устройство для веб-браузинга, чтения книг и потребления другого контента. Недавно компания Samsung провела опрос о том, как люди пользуются планшетными компьютерами. Результаты были следующими: 76% – чтение новостей и книг64% – просмотр телепередач и фильмов61% – прослушивание музыки56% – обновление профилей в социальных сетях
Кроме того, в результате опроса выяснилось, что 90% потребителей либо имеют планшет, либо собираются его купить. Цифра невероятно большая, однако если взглянуть на показатели продаж этих устройств, то вряд ли можно ей удивляться. Тем не менее, при взгляде на эти результаты опроса возникает некоторое замешательство. Ведь все вышеперечисленные задачи можно с легкостью выполнять и с помощью телефона. Конечно, смотреть телепрограммы и фильмы гораздо лучше на большом экране. Но если вы не так часто путешествуете, стоит ли планшет таких вложений? Потребители готовы выкладывать 500 долларов за более крупный экран для выполнения простейших задач, однако это по-прежнему не означает, что они желают избавиться от своего ноутбука после приобретения планшета.

Являясь в течение нескольких недель владельцами планшетов, мы обнаружили, что желание доставать этот гаджет из сумочки возникало у нас крайне редко. Так как телефон всегда находится в кармане, чаще для выполнения «планшетных» задач выбор падал на него, и он всегда справлялся со своей работой если не отлично, то уж точно удовлетворительно. Иногда приходилось заставлять себя, чтобы подняться и сходить за планшетом. Конечно, впечатления от работы с 10-дюймовым экраном были куда более приятными, однако главный вопрос по-прежнему не желал покидать повестки дня: стоит ли оно того?
Иными словами, эти несколько недель нас не убедили, а возможность оценить все плюсы и минусы, несомненно, была. Однако за этот период мы смогли заключить, что в нескольких ситуациях и для некоторых типов пользователей обладание планшетом может быть вполне оправдано.
Первый сценарий – если у вас нет смартфона. Такая категория потребителей обделена интернет-функционалом, поскольку их телефоны умеют только звонить. И им, безусловно, просто как воздух нужно дополнительное устройство, которое позволит иметь все эти возможности под рукой 24 часа в сутки. И тогда приобретение планшетного компьютера более чем оправдано, к тому же телефон не перегружается избыточными и необязательными задачами. Тем не менее, судя по статистике, львиная доля владельцев планшетов являются обладателями смартфонов. Отсюда вывод: планшетное помешательство – прямое следствие гаджетомании, которая движется по нарастающей.
Второй сценарий – геймеры. Если вы по-настоящему любите играть в игры и хотите всегда иметь их под рукой, то планшет вам действительно не обходим. То, что играть на 10-дюймовом дисплее лучше, чем на 4,3-дюймовом, даже не обсуждается. Многие верят, что планшеты в конечном итоге заменят геймерам игровые приставки, и у нас пока нет никаких причин в этом сомневаться.
Третий сценарий – активные путешественники, которые любят смотреть в дороге фильмы и телепрограммы и читать книги или журналы. Как было упомянуто выше, просмотр фильмов на 10-дюймовом экране – это очень мило. Однако если вы редко покидаете своей квартиры – вряд ли это имеет смысл. Лучше уж дотянуться до пульта и включить по-настоящему большой экран с диагональю в метр или того больше.

В-четвертых, планшет является отличной игрушкой для детей. Ес

Трейлер нового Need For Speed: The Run
10 августа 2011
Компания Electronic Arts ежегодно старается побаловать любителей виртуальных автогонок новой серией легендарной игры Need For Speed. Вроде бы совсем недавно состоялся релиз последней части игры под названием Shift 2: Unleashed, а уже не за горами очередное продолжение.

На днях в сети появился трейлер нового Need For Speed под названием The Run. По сюжету, игрокам предстоит участвовать в нелегальных гонках в различных американских городах, включая Сан-Франциско, Лас-Вегас, Детройт, Чикаго, Нью-Йорк и другие.


Короткий трейлер порадует любителей суперкаров, судя во всему, новая серия игры будет включать новейший Lamborghini Aventador, самый мощный Chevrolet Camaro ZL1, а также Porsche 911 нового поколения, который мельком засветился в данном видео.

Релиз нового Need For Speed: The Run состоится 15 ноября 2011 года в Северной Америке, а европейские геймеры смогут "пощупать” игру спустя два дня - 17 ноября. Игру поддерживают все популярные игровые приставки и, разумеется, персональный компьютер.

Сохранить 0
Источник: www.allcarz.ru




Проект разработан компанией Konami и изначально выпущен для игровой приставки Sony PlayStation в 1998 году, позднее была портирована на компьютер.


Metal Gear Solid или MGS — культовая видеоигра одна из первых в жанре стелс-экшен (англ. stealth-action). Проект разработан компанией Konami и изначально выпущен для игровой приставки Sony PlayStation в 1998 году, позднее была портирована на компьютер.

Это третья игра во вселенной Metal Gear. Продюсер и режиссёр; бессменный дизайнер серии Хидэо Кодзима.

Сюжетно Metal Gear Solid является прямым продолжением Metal Gear 2: Solid Snake и рассказывает об антитеррористической операции на базе по утилизации ядерного оружия на острове Shadow Moses («Теневой Моисей»), захваченной группой солдат специального назначения из подразделения FOXHOUND (в переводе «английская паратая гончая»).

В MGS были доработаны элементы игрового процесса, которые впервые появились в Metal Gear; игрок, контролируя главного героя Солида Снейка (англ. Solid Snake), должен провести его мимо многочисленных часовых и охранников, избегая встречи с ними. Также героя ожидает ряд поединков с боссами. Задачи, возникающие по ходу игры, диктуются сюжетом; нет никакого разделения на «миссии».

Игра получила высокие оценки в прессе, хорошо продалась и часто называлась одной из лучших для PlayStation[6].

Позднее было выпущено два римейка Metal Gear Solid:

Metal Gear Solid: The Twin Snakes, издан в 2003, платформа — GameCube.
Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel, 2007 года издания, на PSP; игровое переложение официального комикса Metal Gear Solid.

Сюжет

Персонажи

Особенность MGS — проработанные образы героев с подробной биографией. Это касается как главных, так и второстепенных персонажей, которые состоят друг с другом в запутанных отношениях. Хидэо Кодзима дал некоторым из них «говорящие» имена, отражающие характер и идеологию, подобно именам героев комиксов. Так, в основу сюжета легло противостояние двух Снейков (англ. snake — «змея»)): Ликвида (англ. Liquid), «жидкого», и Солида (англ. Solid), «твёрдого», в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty появляется Солидус (англ. Solidus), «твердейший», а кодовые имена членов отряда FOXHOUND указывают на их специализацию.

В конце февраля 2005 года группа американских спецвойск из подразделения FOXHOUND при поддержке особых, генетически усиленных солдат отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» (англ. Next-Generation Special Forces) проводит вооружённое восстание во время военной демонстрации на острове Шэдоу-Мозес (Shadow Moses, вымышленный остров, входящий в состав Лисьих островов близ Аляски), месте утилизации атомного оружия. В итоге они получают контроль над ядерным арсеналом, а также над Metal Gear REX), особым гигантским роботом, способным запускать ядерные боеголовки. Требования террористов абсурдны — они хотят получить от правительства США останки «величайшего солдата в истории», известного как Биг Босс (англ. Big Boss), угрожая Белому дому ядерным ударом.

Оценка

Metal Gear Solid разошёлся по миру тиражом более чем в 6 миллионов экземпляров[5]. Игра часто называлась различными игровыми изданиями одной из лучших для PlayStation ― например, проект был первым победителем «Platinum Award» (получил все 4 максимальных балла) журнала Electronic Gaming Monthly, а Российский журнал «Страна Игр» поставил ему 9 баллов из 10.

Возможности 3D-графики и бо́льшая емкость формата CD-ROM по сравнению с форматом картриджа дали возможность создать более продвинутую версию того, что Хидэо Кодзима представил ранее в играх Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. MGS показал, что сложную и комплексную историю, затрагивающую многие философские проблемы, можно рассказать не только в кино или литературе, но и в компьютерных играх.

После первого ролика, показанного на E3 в 1997 году, Metal Gear Solid стал одной из самых ожидаемых игр своего времени и возглавил чарты продаж в 1998 году.

ru.wikipedia.org/wiki/Metal_Gear_Solid

Ученые Британии: дети толстеют не только от длительного сидения перед телевизором
10-08-2011 18:53
Ученые из университетов Бристоля и Лафборо, расположенных в Великобритании, считают, что сидячий образ жизни современные дети ведут не только из-за телевизоров.
Как выяснили ученые, опросив учеников, в возрасте от 10 до 14 лет, из 63 начальных школ Британии, дети используют до пяти различных устройств одновременно. Это компьютеры, мобильные телефоны, телевизоры, игровые приставки и другие электронные устройства.
Подрастающее поколение с помощью этих устройств общаются в социальных сетях, пишут СМС, играют в игры. Чаще всего они этим занимаются, когда родители им не разрешают смотреть телевизор.

Ученые считают, что для того чтобы ребенок больше двигался, просто удалить из его комнаты телевизор или компьютер недостаточно. В детской уже требуется устанавливать какие-нибудь велотренажеры или силовые тренажеры, а так же на время отбирать телефоны и прочие электронные портативные устройства.

Детишки все раньше познают мир техники
11.08.2011 00:00
Кулдар Кулласепп Комментировать | Распечатать

Исследование, недавно проведенное в США, показывает, что дети начинают знакомиться с техникой намного раньше, чем говорить, пишет информационный портал Yahoo.
РЕКЛАМА




В исследовании, проведенном женским порталом BlogHer.com, на тему: в каком возрасте дети начинают пользоваться современной аппаратурой и как это сказывается на их воспитании, приняли участие более тысячи родителей.

Результаты исследования показали, что дети начинают пользоваться техникой уже в раннем возрасте. Так, 34 процента детей родителей, так называемого поколения Y, начинают пользоваться мобильными телефонами уже до достижения двухлетнего возраста.

Примерно каждый третий ребенок пользовался также дигитальным фотоаппаратом или лаптопом. Каждый пятый ребенок, родители которого родились после 1980 года, для прослушивания музыки пользовался iPod.

Пример родителей

Разумеется, в использовании современной аппаратуры большую роль играет пример родителей. Люди так называемого поколения Х, к которым относят родившихся после середины 1960-х и 1970-х годах, пользуются техникой намного меньше, что находит отражение в поведении их детей.

25 процентов детей до двухлетнего возраста родителей поколения Х начинали пользоваться мобильным телефоном, цифровым фотоаппаратом — 18 процентов, использовали iPod для прослушивания музыки — 13 процентов, а опробовали компьютер — 29 процентов.

До четырех лет дети уже успевают прикоснуться к современной технике: смард-телефонами пользуются 32 процента таких детей, игровыми консолями и планшетными компьютерами — до 36 процентов.

Роль технологии растет

Исследование также показало, что в США дети получают личный мобильный смард-телефон обычно в возрасте 15 лет. iPod дарят уже девятилетним, а игровые приставки и планшетники аж семилетним деткам.

Дети начинают пользоваться техникой не сами, а берут пример со своих родителей. Исследование показало, что 71 процент матерей маленьких детей ежедневно пользуется Интернетом.

40 процентов признают, что входят в Интернет как минимум через каждые два часа. Наиболее активно молодые матери пользуются Facebook — 81 процент пользователей заходят в Facebook, как минимум, раз в день.

Комментируя результаты исследования, одна из основательниц BlogHer.com Элиза Кэмехорт заявила, что технология играет все большую роль в семьях.

Lego Duplo - самый лучший конструктор Lego 2011 года

На сегодняшний день, в мире нет ребенка, который не знает что такое конструктор Lego. С уверенностью можно сказать, конструктор Лего – бесспорно самый лучший конструктор в мире. Почти в каждом доме, где есть дети – есть этот замечательный «мега развлекательный детский центр». По словам родителей, дети часами проводят за игрой с ним, конструируют свои здания, создают города из этого конструктора.

Из конструктора lego duplo, который состоит из разноцветных кубиков, можно построить все, что пожелает ваш ребенок: башни, корабль, железную дорогу с городками, машину, целые города, домики, гаражи для машин, которые не так просто сломать. Необходимо согласится и с тем фактом, что родители стараются выбрать для своего малыша хорошую качественную игрушку, которая будет выступать не только в качестве развлечения, но и ещё выполнять образовательные функции.

Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 373 | Добавил: ruslan | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Дарья АВДЕЕВА 11.07.11 09:12
Достучались до слушателя с восьми бит

13 августа в клубе «Чукотка» состоится первое выступление алматинской группы Some Toir, буквально с пары треков успевшей обрести поклонников в Сети и в офлайне. Дебютный же клип коллектива на песню Romantic Crap, который можно назвать одним из самых лучших казахстанских видеороликов, совершенно бесплатно взяли в ротацию на MTV-Россия и на влиятельный германский музыкальный Интернет-канал Тape.tv.

Продюсером нового инди-поп-проекта является Дильназ Ахмадиева. Несмотря на принадлежность коллектива к звезде казахстанской эстрады, Some Toir далек от традиционного звучания поп-музыки и устройства местного шоу-бизнеса. Пятеро ребят (Таир Мусаев, Михаил Горобченко, Руслан Ишигов, Константин Зимарин и Эмиль Досов), за плечами у которых многолетний опыт работы в различных музыкальных группах от «Мотор-Роллера» до Paramatma, объединились с желанием делать качественную музыку, не похожую на ту, что в большинстве случаев звучит на казахстанских каналах.
С первых же треков Calling, They can shake, When will you walk, которые были выложены в Интернет, группа обрела поклонников, торжествовавших, что и отечественные музыканты могут успешно делать фанкоделический поп и чисто петь на английском. Затем композиции попали в радиоэфир.
Еще больший эффект произвел видеоклип группы на песню Romantic crap («Романтическая чушь»), сделанный духе восьмибитной графики, которая повсеместно использовалась в компьютерных играх 1990-х. Помимо анимации, участники группы проделали титаническую работу по возведению целого города из конструктора «Лего», именно по нему путешествует главный герой клипа. Квадратные объекты и персонажи «Лего» отлично вписывались в стилистику восьмибитной истории ролика.
Известных на сегодняшний момент публике композиций Some Toir всего четыре, но коллектив обещает полноценную концертную программу, причем без традиционных для наших исполнителей каверов на популярные песни. Интрига, да и только.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 365 | Добавил: ruslan | Дата: 11.08.2011 | Комментарии (0)

Уникальность ребенка в системе интегрального воспитания


Он состоит из нескольких тысяч всяких мелких разноцветных штучек: колесиков, квадратиков, улыбающихся личиков, рам, вагончиков, крыльев, ромбиков, треугольников….короче изобретение конструкторской мысли под названием «лего».
Сегодня у наших детей новое задание. На урок «Сделай сам» принесли чудесный конструктор. Он состоит из нескольких тысяч всяких мелких разноцветных штучек: колесиков, квадратиков, улыбающихся личиков, рам, вагончиков, крыльев, ромбиков, треугольников….короче изобретение конструкторской мысли под названием «лего».

Дети очень весело встретили такое задание. Пока я соображала, что и к чему можно пристроить мальчики уже сделали машинку и человечка, ему даже нашли каску и дали в руки гаечный ключ.

«Как же здорово у вас получается!», - кричала я от восторга, увидев, что другие ребята уже смастерили стену от дома и устанавливали первое окно. Дети продолжили начинание и их руки только мелькали у меня перед глазами. Выдвигались разные версии, что можно построить и вот это, и вот то, и пятое, и десятое. Вариантам просто не было предела.

Наверное, собирать из разных кусочков что-то целое и общее – это у нас, людей, в крови. Такие игровые моменты очень важны в системе интегрального воспитания. Цель таких игр – это дать почувствовать детям, что каждый игровой элемент уникален. Он имеет определенные качества: цвет, форму, размер, жесткость. И надо хорошо подумать прежде, чем соединить его с целым, собрать какую-то конструкцию.

Со временем дети смогут изучить природу нас, людей: наши свойства, как они могут проявляться в разных ситуациях, как может влиять на них окружение, где воспитывается ребенок, как каждый может изменять себя, осознавая свою природу.

Таким образом, дети смогут понять, что каждый человек обязан хранить собственную индивидуальность в «общественном конструкторе». И это очень важно, потому что каждый своими особыми свойствами дополняет и обогащает возможностями общую картину природы.

В процессе взаимодействия со своей группой дети учатся принимать качества и уникальность каждого ребенка, потому что они, именно эти качества даны не просто так и являются ценностью их группы, коллектива, общества, всего населения земли.

Такие различия в свойствах каждого человека даны нам не просто так, к ним нужно относиться очень трепетно и уважительно. Важно суметь дать детям понять, что надо найти, скорректировать способ их применения, ни в коем случае не подавляя себя и не уничтожая те свойства, которыми наградил Бог ребенка. Существует система взаимоотношений между душами, в которой наши тела не учитываются вообще. Тело просто выполняет свои функции. Взаимоотношения же между людьми исходят из желаний человека. Желания человека – это душа.

Каждому человеку дана свобода воли в возможности стать таким, как природа, имеющая единственное качество-совершенство. Однако существует одно условие, что каждый разберется сам, в чем он противоположен ей, эгоистичен. Поэтому люди создают сложные и запутанные системы взаимоотношений с желанием использовать других в выполнении своих желаний. Мы уже создали, таким образом, действующую систему, которая управляет нами и заставляет бегать за нашими не наполненными желаниями: быть богаче, быть успешнее, быть более знающим. Использование всего мира для себя и привело нас к страшнейшему кризису.

В системе интегрально воспитания дети учатся, используя силу своей души, ее направленность на общую гармонию, подстраиваться вписываться в требования конкретного задания, данного группе. Они как бы отменяют свои ненужные свойства и качества и растят другие, необходимые группе.

Таким образом, дети начинает ценить уникальность ребенка, который находится рядом, и может помочь ему же с тем, что сложно дается самому. Мало того, каждый начинает развивать и открывать в себе уникальные свойства и качества для того, чтобы быть полезным группе в решении поставленной задачи. Ощущение стать нужным окружению дает возможность изменить себя, выйти из себя и направить себя на потребности других. Именно тогда появляется дух жизни, ощущение себя, как гармоничной части, пазла, единой целой группы, а со временем и всего мира.

Хотим надеяться, что уникальность лидеров разных стран и их осознание ценности мира даст им возможность принять правильное решение начать действовать, чтобы дать возможность проявиться всей глубине и мощи нашего особого, нового подрастающего поколения.

Автор: Татьяна Михайлова
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 302 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

В Москве появится "Лего-город"

5-08-2011, 15:41
В рамках реализации государственной программы города Москвы "Развитие индустрии, отдыха и туризма на 2012-2016 годы" власти намерены построить в столице развлекательный комплекс "Лего-город".

Многофункциональный комплекс разместится на северо-западе столицы, на территории аэродрома Тушино, напротив одноименной станции метро, и будет включать в себя, в частности, парк развлечений.

Программа также предусматривает создание храмово-монастырского, мемориального и паркового комплекса, связанного с историей Куликовской битвы в старом Симоново; эколого-просветительского парка в Нижних Мневниках; многофункционального выставочного центра на территории парка искусств "Музеон"; комплекса экстремальных видов спорта в Ново-Переделкино/

Источник travel.ru
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 360 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO [71]
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO
Новости в мире игровых приставок/news in the world of Video game console [69]
Новости в мире игровых приставок/news in the world of Video game console
Поиск
Наш опрос
Какая игровая приставка больше всего тебе нравится?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0