Четверг, 28.03.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость |                                              

 Video game console and
LEGO/ Игровые приставки и ЛЕГО

Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 140
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 »

В Тушино может появиться "Лего-город"
7 августа 2011 г. | Время публикации 13:03
Рубрики: Городская инфраструктура, Развлечения



Global Look Press"Лего-город" может появиться в московском Тушино, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на материалы к пресс-конференции заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

"В рамках выполнения проекта государственной программы города Москвы "Развитие индустрии, отдыха и туризма на 2012-2016 годы" планируется развитие Тушино (территория аэродрома)", - говорится в документах. На этой территории планируется строительство многофункционального развлекательного комплекса "Лего-город", в который войдет в том числе и парк.

Кроме того, в районе Симоново планируется создание храмово-монастырского, мемориального и паркового комплекса, связанного с историей Куликовской битвы, в Нижних Мневниках предполагается создать эколого-просветительский парк, а из парка искусств "Музеон" сделать выставочный многофункциональный объект. На Ходынском поле появится парк исторических ландшафтов.

В Нагатинской пойме и Молжаниновке будет создан многофункциональный досугово-развлекательный комплекс, а в Ново-Переделкино - комплекс экстремальных видов спорта. Также в планах столичных властей - развитие долины реки Котловки, Красковского поречья, Марьинского парка, долины реки Фильки.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 310 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

PlayStation Vita можно будет использовать в качестве контроллера для PlayStation 3
Источник: http://news.softpedia.com
Автор: Александр Лиходед

Похоже, что идея Nintendo по использованию геймпада с дисплеем не уникальна. По сути, нет ничего сложного в том, чтобы научить любой смартфон работать с тем или иным устройством в подобной связке. Проблема только в поддержке всего этого разнобоя, чего делать никто, естественно, не будет. Sony тоже подумывает о подобной связке из своей новой игровой консоли PlayStation Vita и PlayStation 3. Так как этим, как и играми, будет заниматься, по сути, одна компания, то и с поддержкой, а также экосистемой проблем быть не должно.

Менеджер европейского исследовательского подразделения Sony Computer Entertainment, Фил Роджерс (Phil Rogers), сообщил на одной из последних конференций о возможности использования PlayStation Vita в качестве контроллера для PlayStation 3. Кроме того, ряд игр будет работать на обеих устройствах и можно будет через сеть синхронизировать отгрузки на них или даже использовать процессор PlayStation 3 для рендера игр для Vita. Все это, скорее мысли вслух, но кто знает, что будет лет через 5.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 332 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Sony PlayStation Vita в Великобритании ожидается 28 октября

По информации, полученной от сайта Bloomberg.com, сославшегося в свою очередь на Казуо Хираи (Kazuo Hirai) главу Sony Computer Entertainment, запуск портативной игровой консоли следующего поколения под названием Sony PlayStation Vita состоится в Японии до конца 2011 года. Другие уголки мира, в частности США и Европу, получат консоль лишь в будущем году, то есть в самый жаркий предрождественский период. Также распространились упорные слухи о том, что Великобритании Vita ожидается 28 октября.

Напомним, приставка Sony PlayStation Vita имеет следующие габариты: 182 x 83,55 x 18,6 мм, снабжена 5-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем с поддержкой multi-touch и разрешением 960 × 544 пикселей, построенное на четырехъядерном процессоре ARM CortexTM-A9 с графической подсистемой SGX543MP4+ с поддержкой OpenGL 2.0. Также новинка может похвастать 802.11 b/g/n Wi-Fi, Bluetooth 2.1 + EDR и 3G (опционально), GPS-приемником, гироскопом, акселерометром, стереодинамиками, микрофоном и двумя встроенными камерами
.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 331 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

99-летняя японка играет в Bomberman каждый день
07.08.2011 | 12:03 | Дмитрий Шайтор

Мало того, что эта бабушка играет каждый день, так она еще и проходит всю игру по несколько раз. Впервые старушка познакомилась с компьютерными играми, когда ей было 63 года. А игровую приставку под названием Famicon (NES) Umeji Narisawa купила еще четверть века назад, однако консоль работает до сих пор и, похоже, приносит старушке большое удовольствие. Многим и сейчас нравятся старые игры — время с ними проходит незаметно.

В отличие от многих более молодых игроков, Umeji, которая прожила уже почти 100 лет и пережила Вторую мировую, а также различные катаклизмы, играет не сутулясь и не нервничая. Ежедневная логическая игра позволила бабушке сохранить ясность ума и постоянно «заряжать» мозг, а постоянное управление пальцами позволяет также держать в тонусе кисти рук.

Конечно, понятно, что современные игры, например, World of Warcraft или какие-нибудь стрелялки от первого лица вряд ли подойдут этой женщине, но все же было бы интересно посмотреть на нее при игре. Глядишь, возможно, через некоторое время тренировок она бы давала фору другим, более молодым соперникам.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 314 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Нечасто первое лицо гигантской компании приносит личные извинения клиентам, да ещё и за снижение цены. Но именно так поступил на прошлой неделе Сатору Ивата, президент и генеральный директор Nintendo Co. Комментируя принятое чуть ранее решение снизить цену на портативную игровую консоль 3DS, Ивата не только извинился перед теми, кто её уже приобрёл, но и пообещал организовать для них эксклюзивную льготную программу (3DS Ambassador), в рамках которой им подарят два десятка новых игрушек.

Столь трогательная забота о миллионах ранних покупателей объясняется масштабом дисконта: с 11 августа 3DS подешевеет с рекомендованных 250 долл. до 170 (а на родине, в Японии, ещё больше). Пойти на это производителя вынудили неожиданно слабые продажи устройства, на которого возлагались огромные надежды.

Попав на прилавки в конце зимы, 3DS разошлась к апрелю тиражом в 3.6 млн. экземпляров. Результат оказался хуже плана, но тогда и сама Nintendo, и аналитики ещё верили, что дела наладятся и к моменту празднования первого дня рождения консоль с революционной трёхмерной графикой подберётся вплотную к 20-миллионной планке. Увы, следующий квартал оказался просто уничтожающим: за апрель-июнь по всему миру удалось продать только 700 тысяч устройств. Одновременно падают и продажи DS и Wii, но для них это хотя бы ожидаемо — они отжили своё.

Выручив вдвое меньше, чем за аналогичный период годом ранее (и потеряв больше 300 млн. долл. по итогам квартала чистыми), Nintendo уменьшила прогноз по прибыли на следующий финансовый год на 80%. По оценке внешних экспертов (IHS iSuppli), теперь компания будет продавать 3DS себе в убыток: оптовая цена предположительно составит 85 долл., что заметно меньше (опять же предполагаемой) себестоимости в 100 долларов с копейками.

Действующий президент Nintendo, Сатору Ивата, выносил на руках каждый проект компании в её новейшей истории, начиная с GameCube. Он необычный человек во всех отношениях и, к примеру, всё ещё подрабатывает художником в одном из подразделений Nintendo. До сих пор все его инициативы сопровождал успех, неудивительно, что и от 3DS ожидали того же

Первой освоив 64 разряда, решившись на выпуск приставки с двумя экранами, оснастив консоль беспроводным манипулятором, Nintendo не просто славится смелыми экспериментами. За редкими исключениями вроде Virtual Boy ей удаётся донести смысл инноваций до публики (см. также «Wii U: планшетный сюрприз...»). Так что не требующий специальных очков трёхмерный дисплей 3DS должен был стать лишь одним из успешных новаторских решений в длинном ряду. Но что-то изменилось, и вместо того, чтобы греться в лучах славы, компания оказалась в самом тяжёлом кризисе на своей памяти.

Глава Nintendo не стал прилюдно копаться в грязном белье и ограничился простой констатацией «принципиального изменения ситуации за последние шесть месяцев». Менее щепетильные комментаторы называют в списке причин неожиданного провала 3DS её новизну, неудачный момент (мартовское цунами в Японии, угроза дефолта в США), нехватку рекламы, дефицит игровых хитов, даже курс йены к иностранным валютам (общая проблема японских экспортёров).

Впрочем, всё это либо носит эпизодический характер, либо может быть компенсировано. А вот на главного из возможных виновников надвигающейся катастрофы Nintendo повлиять не в состоянии, и виновник этот — недокомпьютеры: смартфоны, планшетки, даже многофункциональные современные MP3-плееры.

Считая с iPod Touch, Apple продала к настоящему моменту около 200 млн. мобильных устройств, пригодных для игр. Даже рекордно популярная Nintendo DS может похвастаться только 148 миллионами. И каждый день активируется больше 550 тысяч новых «Андроидов» (вспомните, сколько 3DS продано за последний квартал!). Что касается игр, то для iOS и Android их не только больше, они ещё и дешевле, а часто и вовсе бесплатны (см. «Бесплатно, но не даром...») — разительный контраст с 40 долларами за гейм-единицу для 3DS и полным отсутствием бесплатных (пусть даже демонстрационных) версий.

В этих условиях признание iPad самой быстрорастущей игровой платформой, сделанное на днях Electronic Arts, выглядит как бесполезное подтверждение очевидного факта.

Что ещё хуже, взошедшая звезда казуальных игр (см. «Как сделать миллион на игре для смартфона...») сместила акцент с аппаратных характеристик на социальные элементы, внутриигровые транзакции и кроссплатформенность. Несколько упрощая, можно сказать, что и геймерам, и разработчикам теперь интересней простые игры, работающие на массовых, унифицированных устройствах — и даже крутая графика консолей перебить этот интерес не в силах. Рыночный потенциал специализированных игровых устройств падает, зациклившись на трёх пунктах: продаётся меньше устройств — меньше внимания уделяют разработчики — меньше получает и готова платить публика. И чем дальше, тем быстрей производители приставок спускаются по этой спирали.

Nintendo конечно же не единственный производитель, чьи интересы оказались ущемлены даунтрендом. Главный её конкурент на мобильном поприще, Sony, хоть и держит хвост пистолетом, тоже не обладает иммунитетом. Sony PS Vita, следующая версия PSP, с OLED-экраном и сенсорной панелью на оборотной стороне устройства, по-прежнему планируется к старту по цене 250 долларов (за версию с Wi-Fi, 3G-вариант будет стоить 300). Руководство компании особо подчеркнуло эту деталь после объявления о беспрецедентной скидке на 3DS.

Sony PlayStation Vita символизирует рывок технологий: четырёхъядерные центральный и графический процессоры, большой и яркий экран, тактильный бэк-сенсор, две камеры, два джойстика... Вопрос в лишь в том, заменит ли всё это столь милую сегодняшним казуальным геймерам простоту и дешевизну игрушек для смартфонов, планшеток и социальных сетей

Вот только старт, ожидавшийся на зимних каникулах 2011, теперь официально перенесён на «начало 2012». Строго говоря, Sony никогда не обещала, что Vita выйдет до Нового года. Но слухи, намёки, недомолвки, собственный опыт и опыт конкурентов (для Nintendo недели перед Рождеством традиционно самые урожайные в году) — всё указывало на предрождественский период. Sony предпочла не рисковать и выпустить новинку позже, зато с хорошим набором уже готовых игр, нежели заставлять обладателей приставки ждать, как ждут сейчас владельцы 3DS. Но спасут ли дюжина игрушек Vita от повторения судьбы 3DS?

Сам вопрос о роли игр в судьбе игровых приставок до извинений Иваты казался смешной тавтологией. Теперь никто из пытающихся предугадать будущее портативных консолей, над ним не смеётся. Да, Nintendo DS, начинавшая слабо, стала фаворитом после того, как игрушки вроде Nintendogs и Brain Age привлекли к ней внимание широкой аудитории. Да, руководители Nintendo до сих пор отказываются признать связь между падающими продажами 3DS и улетевшими за облака смартфонами: мол, публика рано или поздно должна (!) оценить качество дорогих игрушек. Они словно не замечают, что пять лет назад индустрия казуальных игр не существовала.

А сегодня даже 170 долларов за устройство, по функциональности близкое к умирающему iPod Touch, но лишённое присущего ему избытка дешёвого программного обеспечения, могут показаться обывателю чрезмерными. Рухнувшие на четверть только за последний месяц акции Nintendo — лучшее тому подтверждение. Так же мало в глазах рядового игрока может значить и пресловутая «сбалансированность цены и качества» Vita, о которой без устали твердят в Sony.

Вывод, которого придерживаются большинство аналитиков, прост: если производители портативных консолей хотят пережить кризис, то должны радикально изменить тактику. Что касается Vita, пригодной и в качестве медиаплеера, там изюминкой может стать интернет-магазин, о функциях которого Sony пока благоразумно помалкивает. Для 3DS спасение только в цене на само устройство. Кульминационным моментом, который выявит соотношение интереса публики к приставкам и смартфонам/планшеткам, будет предновогодний период.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 408 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (2)

По мнению представителей компании Qualcomm, портативная электроника в скором будущем вытеснит с рынка некоторые виды менее мобильной техники, к примеру, домашние игровые приставки. Действительно, даже нынешнее поколение мобильных процессоров Qualcomm Snapdragon и NVIDIA Tegra обладает впечатляющей графической производительностью, обрабатывая высококачественное видео в разрешении Full HD и ускоряя трехмерную графику.

Современные мобильные игры обладают отличной графикой, требующей мощных видеокарт и процессоров, но им вполне хватает возможностей современных коммуникаторов и планшетов. Однако есть еще целый ряд видеоигр с еще более детализированной визуальной составляющей — они написаны для домашних консолей, к примеру, Microsoft Xbox 360 или Sony PS3. Сотрудники Qualcomm верят, что в скором будущем разрыв между консолями и мобильными девайсами сократится до нуля и начнет увеличиваться уже в пользу последних.

Сейчас Qualcomm работает над созданием новых процессоров серии Snapdragon, размеры которых меньше монетки достоинством 10 центов. Именно этот чип, обладая незначительным уровнем потребления энергии, сделает возможным запуск на коммуникаторе или планшетном компьютере игр с самым современным уровнем графики. Более того, мобильное устройство, скажем, с 4-дюймовым экраном можно будет подключить по HDMI к 40-дюймовому телевизору и наслаждаться высококачественным геймплеем без необходимости вглядываться в небольшой дисплей
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 307 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Установленная Xbox-версия Rage займет 21-22 гигабайта

08.08.2011 г.
Если Вы захотите установить на Вашу консоль Xbox 360 приближающийся к своему релизу шутер Rage, то Вам придется подыскать ему большое «помещение» — около 22 квадратных ме гигабайт. Легендарный программист id Software, Джон Кармак рассказал о гигантском размере установки во время QuakeCon. «На Xbox 360 у нас нет частичной установки на выбор,— сказал он. Все или ничего, что и является отчасти минусом игры. Это означает, что Вы должны будете установить 21/22 гигабайта игрового материала, тем самым, естественно, потратить много времени. Но если у Вас есть Xbox 360 и Вы хотите сыграть в игру, то дерзайте». А почему бы не играть напрямик с диска? Ну, по словам Кармака, при таком варианте времени будет потрачено куда больше. Издателем игры является компания Bethesda Softworks, в то время как ее релиз намечен на 4 октября 2011 года. А вот в России, возможно, мультиплатформенный шутер (PC, XBox360, PS3) появится куда раньше – 16 сентября сего года, в чем заслуга компании 1C-СофтКлаб.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 341 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Компания Toyota озвучила амбициозную заявку о скором расширении люксовых опций, устанавливаемых на серийные автомобили. Предполагается, что в боковые окна задних дверей они будут ставить специальные стекла, которые заставят работать в режиме сенсорного дисплея.



Концепт Windows to the World, что в переводе звучит как «Окно в мир», рассчитан в первую очередь на детей. С помощью пальцев рук сидящий на заднем сиденье маленький пассажир может условно обозначить видимый за окном объект, увеличить до нужных размеров, приблизив его в нужной кратности. Это позволит лучше рассмотреть архитектурные здания, предметы, людей, деревья у дороги или же увидеть крупным планом животных, зверей, птиц.



Помимо этого дисплей может работать как игровая приставка, в которой будут использоваться движущиеся за окном элементы пейзажа, строений, животных. Для передачи изображения на дисплей задействована камера с высоким разрешением и оптикой с многократным зуммером увеличения.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 361 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

9:40, 9 августа 2011
«Мегафон» приглашает рязанцев почувствовать себя участником зимней Олимпиады в эту субботу

В субботу, 13 августа, Рязань станет участником фестиваля «Большие Игры МегаФон». Новые технологии, занимательные конкурсы и спортивное настроение превратят площадку гипермаркета «Глобус» в спортивную платформу будущего, обещают организаторы. Федеральный проект знакомит жителей крупных городов России с новейшими сервисами и устройствами и предлагает всем желающим в разгар лета почувствовать себя участником зимней Олимпиады.

Стартует фестиваль 13 августа в 12.00. На парковке около гипермаркета «Глобус» будут установлены площадки для проведения состязаний: по биатлону с лазерными винтовками, слалому на сигвеях, керлингу на спорткарах, бобслею, а также пройдет чемпионат по хоккею на асфальте. Все желающие смогут принять участие в зимних видах спорта.

Но спорт – это только одна сторона фестиваля, отметили представители компании. Вторая его часть больше понравится молодежи и людям, которые заинтересованы не только в спорте, но и в современных технологиях. Именно для них компания «МегаФон» формирует игровую зону, в которой каждый сможет познакомиться поближе с передовыми устройствами компании, сетью третьего поколения 3G и инновационными устройствами, такими как спортивный тренажер skytec, игровые приставки kinect и главное событие тура – 5D кинотеатр.

Посетители экспозиции увидят, как оживает трехмерная реальность на гранях простых фигур и смогут поиграть на сенсорном музыкальном столе reactable, а маленькие гости праздника пообщаются с пушистыми талисманами Олимпийских игр Сочи 2014: леопардом, зайкой и белым мишкой, сообщили организаторы.

Кроме того, профессиональные гонщики из команды «МегаФон Моторспорт» покажут настойщий драйв – завораживающее дрифт-шоу на спорт-карах. Также на фестивале будет организована выставка промо-автомобилей.

В течение четырех лет более 40 городов России участвуют в фестивале инноваций и спорта «Большие Игры МегаФон». Жители Сочи, Ярославля, Иваново, Владимира, Нижнего Новгорода, Смоленска уже прикоснулись к Олимпийским зимним играм.

Вход на мероприятие – свободный.
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 325 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

В минувшую субботу, 6 августа 2011 года, в Петербурге на недавно открытом для доступа посетителей острове Новая Голландия прошел первый в России ИТ-open air под названием Geek Picnic.

По словам координатора проекта Анны Ставенской, Geek Picnic открывает для нашей страны формат мероприятий, очень популярный в Европе: летний пикник на открытом воздухе, основная идея которого – демонстрация новых технологий и интересных публике гаджетов.

Напомним, что гик – сленговое выражение, употребляемое относительно людей, фанатически увлечённых различными технологиями, в том числе компьютерными. Однако если изначально гиками именовали людей, помешанных на технологиях либо видеоиграх и проводящих до 20 часов в сутки перед монитором, то сегодня среди гиков немало людей, успешно работающих в престижных компаниях, имеющих семьи и совершенно не попадающих под стереотип «безумного» учёного. Такие люди и составляли основную аудиторию пикника в Петербурге.

Geek Picnic позволил публике посмотреть и ознакомиться с новыми разработками и необычными инновационными устройствами. Для этого была обустроена специальная палатка, в которой поочередно устанавливались все заявленные устройства. Например, мультипликационный редактор для сенсорных экранов, робот Lego MindStorm, робот R1D1, экзоскелет, компьютер серии One Lap Top Per Child, 3D-принтер, оркестр из iPad и iPhone и измеритель аплодисментов «Воплемер». Не стояли без дела и игровые приставки XBOX, Dendy и Kinect – вокруг них выстраивались очереди из желающих.
Оригинальная приставка Xbox не осталась без внимания участников

Робот R1D1 посетил Geek Picnic


На территории центрального тента выступали докладчики с пятиминутными сообщениями о разработках и проектах самих участников – как правило, молодых людей в возрасте до 25 лет. Они обсуждали такие темы, как «Мобильное будущее от Microsoft, или Почему Apple обречен», «Будущее ПК» и «3D-моделирование для пластических хирургов».

На пикнике было также представлено иллюстрированное приложение для iPhone от журнала Be-In.ru, сочетающее в себе модный журнал, иллюстрированный каталог одежды и навигатор по магазинам. Представитель компании Алексей Баженов рассказал о том, что установивших приложение на свой мобильный телефон ждут ежедневно обновляемые статьи о моде и одежде, фотосессии от модных марок, новости магазинов, скидки и распродажи. К тому же пользователям будет доступен иллюстрированный каталог одежды, которая продаётся в лучших магазинах России. Приложение предоставляет и возможность собрать собственную базу любимых магазинов, и удобный способ найти нужный магазин одежды.

Участник пикника Евгений Баландин предложил идею создания мультфильмов на сенсорных экранах. «Чтобы создавать мультфильмы, совсем не обязательно уметь рисовать и осваивать сложные программы, – считает он. – Вы можете в любой момент достать телефон из кармана и несколькими движениями нарисовать мультик и послать его друзьям или на YouTube».

Для этого Евгений создал мобильный анимационный редактор под названием «Шоу Стикмана». «Самое сложное для меня было разместить на одну единицу площади максимум элементов управления и сделать это так, чтобы они были интуитивно понятны», – отметил он. Базовые возможности сервиса пользователь получает бесплатно, покупка продвинутой версии обойдется в $2,99.

Следующий докладчик Денис Алексеев поведал публике о 3D-принтере, который был к тому же установлен на специальном стенде. Такой принтер способен изготавливать объемные детали из пластика и уже сейчас широко используется в промышленности.

3D-принтер был выставлен на специальном стенде

На пикнике выступил и один из лидеров проекта Air For Sale – Тарас Мисковец, который вместе с Яном Штефанец создал новый тип рекламных носителей – радиоуправляемые дирижабли. Молодая компания (появилась она в 2010 году) предлагает дирижабли различных конфигураций длиной от 4 до 14 метров, а также полное их техническое сопровождение, включающее в себя пилотирование, изготовление оболочек, их хранение, согласование графика полётов в соответствии с метеорологическими условиями и получение всех необходимых разрешений.

Заказчики могут арендовать дирижабли под конкретное мероприятие с применением рекламных баннеров и приобрести фирменную оболочку с индивидуальным дизайном для осуществления более масштабных или длительных маркетинговых кампаний. При производстве дирижаблей и оболочек, по словам Тараса, используются комплектующие только от ведущих зарубежных и российских поставщиков.

Тарас Мисковец поведал зрителям о радиоуправляемых дирижаблях

Игорь Лядов предложил проект под названием «Люди в городе». Идея состоит в том, чтобы установить в знаковых местах центральных городов земного шара зеркальные медиаскульптуры в виде стилизованных «обнявшихся людей», в которые будут встроены веб-камеры. На сайте проекта можно будет в онлайн-режиме видеть все, что происходит рядом с веб-камерой: жизнь города, людей, слышать голоса и музыку. Таким образом, если проект будет воплощен, каждый сможет совершать виртуальное путешествие в любой из городов-участников проекта. «Кроме того, с помощью медиаскульптур можно будет общаться со всем миром, причем общение не будет односторонним – в области груди/живота «зеркальных людей» будет размещена бегущая текстовая строка, которая будет транслировать сообщения, приходящие на стойку с сайта проекта».

Мероприятие Geek Picnic заняло всего лишь несколько небольших тентов

В общем, на Geek Picnic интересные идеи следовали одна за другой. Однако мероприятие в целом, несмотря на это, было не слишком эффектным и масштабным: все действо заняло три небольших палатки, в двух из которых располагались инновационные технические продукты и игровые приставки, а в третьей – работали докладчики. Хотя стоит верить, что будущее все-таки за Новой Голландией, которая, если верить энтузиастам, действительно станет не только центром культуры, но и технологий – были бы энергия и желание.

Во время перерыва зрители Geek Picnic расслаблялись, лежа на траве
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO | Просмотров: 407 | Добавил: ruslan | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории раздела
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO [71]
Новости в мире ЛЕГО/news in the world of LEGO
Новости в мире игровых приставок/news in the world of Video game console [69]
Новости в мире игровых приставок/news in the world of Video game console
Поиск
Наш опрос
КАКИЕ САМЫЕ КРУТЫЕ БОССЫ
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0